воскресенье, 4 августа 2013 г.

Как ко мне приходят идеи?

Хочу рассказать немножко, я бы даже сказала совсем немнооожечкоооо, о том как ко мне приходят идеи.
Сижу в общем, пью чай, а тут стук в дверь, открываю, а там...Как думаете кто там? Что, вы говорите? Идея? Ну нееетт, она так просто не приходит...(А жаль!) ! Там пришел почтальон и принес посылку. Завернутую в кучу слоев бумаги и намертво заклеенную скотчем.
Вы спрашиваете, что там внутри?
А там коробок в новыми карандашами и красками! Вот это богатство!
Вы сейчас наверно сидите и думаете ну когда там идея у нее придет, мне же пора идти суп варить? Я вас понимаю, сидеть и ждать хуже всего, будь то конца рассказа или идеи.

Ладно, не буду томить, вот когда получаю свой заветный коробок с карандашами и красками, в моей голове начинают вырисовываться автоматически картинки. Просто идею бьют фонтаном, жаль, что иногда я не успеваю ничего нарисовать из того что приходит в голову....Лень,  во всем виновата.
Пока писала пост, ко мне пришла еще одна "гениальная" идея, что бы был фонтан идей, мне нужно просто поселиться жить в магазин с художественными материалами, вот тогда я точно получу безграничный доступ к потоку идей и вдохновению:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий